Тип фильтр-сепаратор
Мощность двигателя до 250 л.с.
Вид топлива дизель
Фильтрация, мкм 10, 30, 60
Производитель SEPAR
Тип фильтр-сепаратор
Мощность двигателя до 500 л.с.
Вид топлива дизель
Поток, л/мин 600
Фильтрация, мкм 10, 30, 60
Производитель SEPAR
Тип фильтр-сепаратор
Мощность двигателя до 250 л.с.
Вид топлива дизель
Поток, л/мин 300
Фильтрация, мкм 30
Производитель SEPAR
Тип фильтр-сепаратор
Мощность двигателя до 1000 л.с.
Вид топлива дизель
Поток, л/мин 2400 литров/час
Фильтрация, мкм 10, 30, 60
Производитель SEPAR
Тип фильтр-сепаратор
Мощность двигателя до 1000 л.с.
Вид топлива дизель
Поток, л/мин 1080 литров/час
Фильтрация, мкм 10, 30, 60
Производитель SEPAR
Тип фильтр-сепаратор
Мощность двигателя до 500 л.с.
Вид топлива дизель
Поток, л/мин 600 литров/час
Фильтрация, мкм 10, 30, 60
Производитель SEPAR
Тип фильтр-сепаратор
Мощность двигателя до 250 л.с.
Вид топлива дизель
Поток, л/мин 300
Фильтрация, мкм 10, 30, 60
Производитель SEPAR
Тип фильтр-сепаратор
Мощность двигателя до 250 л.с.
Вид топлива дизель
Поток, л/мин 300
Фильтрация, мкм 10, 30
Производитель SEPAR

SEPAR 2000 – универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей любой мощности.

Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля – 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и грязи – главных разрушителей дизельной аппаратуры.

Separ-2000/5 — для техники с мощностью двигателя до 250 л/сил.

Separ-2000/10 — для техники с мощностью двигателя от 250 до 500 л/сил.

Separ-2000/18 — для техники с мощностью двигателя от 500 до 1000 л/сил.

Separ-2000/40 — для дизельных автозаправочных колонок с мощностью двигателя выше 1000 л/сил.

 Separ-2000/40B — для бензиновых автозаправочных колонок с мощностью двигателя выше 1000 л/сил.

Separ-2000/130 — для АЗС и топливных нефтехранилищ. Сдвоенные с переключением для слива осадка без остановки двигателя.

Separ-2000/5U, Separ-2000/10U, Separ-2000/18U — для катеров, яхт и пароходов.

Separ-2000/40/2MK — для АЗС, пропускная способность 80 литров в минуту.

Separ-2000/130/2 MK — для АЗС, пропускная способность 260 литров в минуту.

Сепар 2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз, резко снижая высокие расходы по её замене и ремонту и, одновременно, оберегает окружающую среду от вредных выбросов вследствие неполного сгорания топлива. Фильтр не имеет движущихся или трущихся деталей и поэтому, за исключением фильтрующего элемента, не изнашивается.Separ 2000 устанавливают с конвеера такие известные фирмы как: Cummins, Deutz, John Deere, MAN, Volvo, Fendt, New Holland, Challenger, КАМАЗ, МАЗ и многие другие.

Условные обозначения Separ-2000:

"К" - Сепар 2000 с прозрачной колбой и контактами для датчика воды."М" - Сепар 2000 с металлической колбой."МК" - Сепар 2000 с металлической колбой и контактами для датчика воды."U" - Сепар 2000 сдвоенный (Два независимых сепаратора на одной раме)"/2" - Сепар 2000 двойной  (Два параллельных сепаратора на одной раме)"H" - Сепар 2000 с подогревом (нагревательным элементом)

№    МОДЕЛЬ  Использ.  Мощн.  Пропускн. спос.  Габариты  Вес, кг
Сепар SWK-2000/5 Дизель  до 250 л.с. 5 л/мин 258х140х93 1,4
2 Сепар SWK-2000/5/U     (двойной)  Дизель  до 250 л.с. 5 л/мин  298х440х160  4,5
3 Сепар SWK-2000/5/MВ  Бензин до 250 л.с.   5 л/мин   258х140х93  1,4
4 Сепар  SWK-2000/5/50 Дизель  до 250 л. с. 5 л/мин 293х140х93  1,8
5 Сепар SWK-2000/5/50U (двойной) Дизель до 250 л.с. 5 л/мин 333х440х160 5
6 Сепар SWK-2000/5/50 Н/12/250 Дизель до 250 л.с. 5 л/мин 293х140х93 1,9
7 Сепар SWK-2000/5/50 Н/24/350 Дизель  до 250 л.с. 5 л/мин 293х140х93  1,9
8 Сепар SWK-2000/10 MB Бензин  до 500 л.с. 10 л/мин 328х146х107 2,3
9 Сепар SWK-2000/10    Дизель до 500 л.с. 10 л/мин 328х146х107 2,3
10 Сепар SWK-2000/10/U   (двойной) Дизель до 500 л.с.  10 л/мин 378х460х194 7,2
11 Сепар SWK-2000/10 Н/250 Дизель до 500 л.с. 10 л/мин 328х146х107 2,5
12 Сепар SWK-2000/10 Н/350 Дизель  до 500 л.с. 10 л/мин 328х146х107 2,5
13 Сепар SWK-2000/10 Н/450 Дизель  до 500 л.с. 10 л/мин 328х146х107  2,5
14 Сепар EVO-10  Дизель до 500 л.с. 10 л/мин 308х146х120  1,5
15 Сепар EVO-10/H Дизель до 500 л.с.  10 л/мин 308х146х120  1,8
16 Сепар SWK-2000/18 Дизель св. 500 л.с. 18 л/мин 385х200х165 5
17 Сепар SWK-2000/18 U   (двойной) Дизель  св. 500 л.с. 18 л/мин 453х625х226 19
18 Сепар SWK-2000/40 МВ Бензин св. 1000 л.с. 40 л/мин 480х290х211 11
19 Сепар SWK-2000/40/2 МВ (двойной) Бензин св. 1000 л.с.  40 л/мин 530х796х280 37
20 Сепар SWK-2000/40 М, МК Дизель св. 1000 л.с.  40 л/мин 480х290х211 11
21 Сепар SWK-2000/40/2 МК (двойной) Дизель   40 л/мин 530х796х280 37
22 Сепар SWK-2000/40/ Буги Дизель   40 л/мин    
23 Сепар SWK-2000/130/MK Дизель   130 л/мин 813х460х370 45
24 Сепар SWK-2000/130/2/MK  Дизель   130 л/мин 813х1175х480  108

Оригинальные сертифицированные фильтры-сепараторы от производителя Separ.

Германский фильтр SEPAR-2000 единственный в мире на сегодня, полностью, на 100% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д. Вода, при использовании фильтра, согласно испытаниям по ДИН ИСО 4020, в топливе больше не обнаруживалась. Установка топливного фильтра SEPAR-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR-2000 уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя). 

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется во всех фильтрах, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка «Сепар 2000» только во всасывающую магистраль топливопровода, т. е. между баком и подкачивающим насосом. 

Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой. 

Ступень 1

Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.

Ступень 2

Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.

Ступень 3

Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень 4

Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень 5

Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Separ 2000

  1. Семейство сепараторов Separ 2000 включает в себя модели фильтров, рассчитанные на различную пропускную способность (скорость протекания топлива) от 1 до 260 литров в минуту. Таким образом, наши сепараторы могут устанавливаться на двигатели мощностью от 5 до 10000 кВт;
  2. Топливные сепараторы Separ - это малые габариты, различные варианты подключения (по два впускных и выпускных отверстия), простота установки;
  3. Топливные сепараторы Separ - это высокая степень очистки от содержащейся в топливе воды (проведенный RTUV тест показал полное отсутствие воды в отфильтрованном топливе);
  4. Благодаря возможности периодической промывки сепаратора увеличен срок службы сменного элемента;
  5. Топливные сепараторы Separ  2000 защищают топливный насос и форсунки/жиклеры, а также клапаны и поршни;
  6. Топливные сепараторы Separ  2000 отличаются простотой в обслуживании.

ПРИМЕНЕНИЕ Separ 2000

  1. Автомобили грузовики, автобусы, автокраны, муниципальная техника и т.д.;
  2. Строительные машины и оборудование, компрессорные установки, сельскохозяйственные машины, погрузчики и т.д.;
  3. Судовые силовые установки;
  4. Стационарные установки - генераторы, сварочные и насосные агрегаты;
  5. Горнодобывающее и шахтное оборудование;
  6. Специальные версии сепараторов для нестандартных примесей.

УСТАНОВКА ФИЛЬТРА SEPAR 2000

Separ 2000 прост в установке. Топливные сепараторы устанавливаются во всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя.

  1. Установите Separ  2000 в доступном для этого месте. (При этом любой фильтр грубой очистки, находящийся во всасывающей топливной магистрали, должен быть удален).
  2. Корпус Separ  2000 снабжен двумя впускными и двумя выпускными отверстиями для топлива, давая таким образом возможность выбора удобного варианта подключения сепараторами.
  3. Желательно установить Separ 2000 на одном уровне с топливным насосом. Если при этом топливный бак находиться выше сепаратора, требуется установка запорного крана в магистрали между баком и сепаратором, который бы позволил отключить сепаратор от подачи топлива для обслуживания и замены фильтроэлемента.
  4. В случае, если уровень бака ниже сепаратора, также советуется установить запорный кран для предотвращения вытекания топлива из сепаратора обратно в бак.После установки сепаратора необходимо снять крышку и заполнить сепаратор топливом для облегчения пуска двигателя.
  5. Избегайте перегибов топливных шлангов на 90 градусов и более, так как это, равно как и изменение внутреннего диаметра шлангов, приводит к падению давления в системе.
  6. Применяйте фитинги только с прокладками круглого сечения. Не рекомендуется использование медных прокладок или фитингов с малым внутренним диаметром - их применение приводит к дополнительным потерям давления.
  7. При установке сепаратора оставьте 60 мм свободного места над крышкой корпуса, которые необходимы для беспрепятственной замены фильтроэлемента.  

СХЕМА[1].jpg

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Если вы решили полностью разобрать сепаратор и прочистить его внутренние элементы, используйте для этого только чистое дизельное топливо. Другие жидкости и материалы использовать не рекомендуется, так как они могут повредить детали сепаратора (в частности пластиковую колбу), что отрицательно скажется на надежности его работы.

ПРОМЫВКА ФИЛЬТРАSEPAR 2000

Выключите двигатель. Выверните болт разгерметизации, находящийся на крышке сепаратора (внимание: если топливный бак находится выше уровня крышки сепаратора, необходимо перекрыть запорный кран между баком и сепаратором, если он имеется), затем откройте сливной кран внизу колбы. Чистое топливо, находящееся между крышкой и чистой стороной фильтроэлемента, пройдет сквозь элемент в обратном направлении и смоет скопившиеся под фильтром частицы примесей. Одновременно из колбы будет слит отстой, содержащий отфильтрованную грязь и воду. Закройте болт разгерметизации. Теперь можно запустить двигатель.Смена фильтроэлемента происходит когда сопротивление протеканию топлива становиться слишком большим и двигатель теряет мощность (не развивает максимальное количество оборотов).


Контактная информация
г. Львов, ул. Зеленая, 131 (головной офис)
+38 (067) 650-91-91 (многоканальный)
Городские номера:
+38 (044) 242-04-45 Киев
+38 (032) 390-41-31 Львов
+38 (057) 728-04-97 Харьков